top of page

Наша поездка май 2014 г.

Дорогие Друзья! Спасибо вам большое за такую теплую и светлую компанию! Поездка была очень интересной и значимой для каждого из нас. Мы познакомились еще с одной гранью самого себя и своего окружения. Интересные события, красивые места, погружение в дикую природу с приятными бонусами в виде котов, енотов, дельфинов и увесистой черепахи). Приятно удивлена группой, которая с легкостью преодолела путь с рюкзаками до турбазы, прекрасно выдерживала длительные походы по дольменам, переезды в багажнике), самоотверженно вставала на зарядку и лопала вегетарианскую еду, закусывая ее толстолобиком). Я уже говорила это в поезде, но повторю еще раз. Группа подобралась уникальная тем, что практически каждый из вас обладает лидерскими способностями. Наша согласованность и комфортное выстраивание плана мероприятий, - дорогого стоит! За эти дни мы прожили маленькую жизнь, за которую я очень привязалась к вам! Спасибо за поездку!!!! P.S. А Димкин вопль, во время вскарабкивания на гору Нексис: "Я ЗА ЭТО НЕ ПЛАТИЛ!" - навсегда останется в моем сердце))))))))))))).

Отзывы о поездке в мае 2014 г.:

Евгения Ретнева. Если кратко, то я получила ЭТО!!! Несколько часов назад вернулась домой, полна энергии, некоторые окружающие пытаются "зацепить", "подпитаться", с удовольствием наблюдаю за своими эмоциями поэтому поводу, я совершенно осознанна, спокойна и непробиваема:-)) Полное удовлетворение собой и своей жизнью, даже вопросы, которые срочно надо решать, приносят удовольствие, хотя еще 2 недели назад испытывала бы тревогу и дискомфорт, воспринимала бы их как проблемы. Сейчас это просто задачи)) Вот что значат практики йоги, дыхания, да еще в местах силы!!! Это для меня открытие и восторг!!! Теперь это станет существенной частью моей жизни, буду стремиться к этому и готова прикладывать усилия! Результаты того стоят, поверьте!!! Очень понравилась компания, с которой ездили, все очень разные, много чему научилась у ребят, получился такой живой тренинг, много поняла про саму себя и приняла) Что еще сказать... сегодня иду на йогу!!!))) Надеюсь, что скоро увидимся с участниками нашего путешествия и теми, кто соберется в следующие поездки!!!)) Всем хорошего настроения и добра! Анна. тоже выскажусь:)) ...эта турбаза - идеальное место для перезарядки собственных батареек, мозгов и хотелок, т.е. физическое, энергетическое, эмоциональное и ментальное обновление:)) ну и самым невероятно-магическим образом судьба подкидывает решение старых вопросов и актуальных задач, появляются новые горизонты... пусть мои слова имеют несколько абстрактно-размытое значение, всё равно каждый получает свою строго индивидуальную, но, безусловно, актуальную порцию вдохновения:)) И спасибо всем кто ездил (и местным, включая енотов:)))! Весь полученный опыт - это результат коллективного творчества. Роман Н. Это было незабываемо!!! Спасибо всем, за столь волшебную поездку. Отдельное спасибо Юлии за профессиональные занятия йогой, интересные практики и потрясающие экскурсии. Эта невообразимая красота сказочных мест и энергетика природы оставила глубокие впечатления внутри каждого. Особая практика оздоровительного дыхания на местах силы под руководством опытного старожила позволила открыть новые грани своего сознания и возможностей.

Валентина Егорычева. Юля, отдельное тебе спасибо за предоставленную возможность! Остальным членам группы за составленную компанию:) Когда уходила из Щели, меня как-будто за рюкзак кто-то тянул обратно:) Периодически садилась на камни и смотрела на море:) Хотя туда шла без остановок:) Иван Лобанов. Многое из того, что хотел сказать, написали ниже, но я добавлю. Это путешествие для меня можно разделить на две части: в Красной щели и после нее... В "Красивой щели" я получил то, чего ожидал: гармония и уединение с самим собой и местной природой, в которую влюбился с первого взгляда, шум и запах моря, которым можно слушать и вдыхать бесконечно! В эту поездку я познакомился с прекрасными, приятными людьми. Благодаря Юле, все мистическое путешествие было организованно на высшем уровне. Ни часу не было потрачено впустую! Все практики, занятия йогой зарядили меня энергией на весь год! Путешествие к дольменам это отдельная тема. Я обязательно вернусь не раз в это прекрасное волшебное место - Красная щель! После "Красивой щели" мы с братом отправились путешествовать дальше, где продлили удовольствие от поездки. Заехали в город Геленджик, который праздновал 9 мая. Город-курорт порадовал своим гостеприимством, приятными людьми, неторопливостью, советской романтикой и красотой. Мы с братом гуляли по набережной, наблюдая как гуляет город, видели салют, ели вкусную еду. Но было ощущение некой оторванности от происходящего. После недели жизни вне города, природы, практик, совершенно другой атмосферой, смотреть на все это было немного дико :) но курортный дух города все же порадовал. После насыщенной ночи мы переночевали в городе Дивноморске, где нашли уютное место для ночлега. Утром продолжили путешествие, заехал в Новороссийск, и продолжив движение домой - на север, проехав за раз за 15 с половиной часов. Надеюсь на скорейшую встречу в Москве. Алена Маслова. Юлька, дорогая, спасибо тебе за организованную поездку! Еще год назад я и представить себе не могла, что окажусь в «Красной щели», в таком дивном месте и с такими разными людьми. Эта поездка дала мне не только прекрасное самочувствие, но и восстановление себя, своих жизненных сил. Пришло понимание, уникальности каждого члена нашей команды)) Очень хотелось бы надолго сохранить эмоции, впечатления, энергетику от этого места и пришедшие осознания. Благодарю всех, кто способствовал этому!!!

bottom of page